Разнообразие канцелярских товаров поражает воображение: каждый может выбрать любую мелочь на свой вкус и цвет. Но существует необходимый минимум для того, чтобы офисная работа спорилась. В него входят:
- письменные принадлежности;
- бумага;
- папки, файлы, скоросшиватели;
- корректирующая жидкость;
- степлер и скобы для степлера.
Читайте также: Осенние платья для работы
Письменные принадлежности
Даже если сотрудник работает за компьютером, ручки, карандаши, маркеры всегда должны быть под рукой. Кто-то звонит — карандаш в руку и все мгновенно записал. Количество поручений, которые также приходится фиксировать вручную, неисчислимо.
Ставишь подпись — нужна ручка, делаешь чертеж — требуется карандаш, выделяешь важную часть текста — используешь маркер. Без этих простых, но фундаментальных офисных предметов, работа может встать. Поэтому в офисе всегда должен быть запас необходимых письменных принадлежностей.
Бумага
Если есть ручка, то должна быть и бумага — не на стенах офиса ведь записывать поручение. Что непременно приходится в работе: бумага для принтера, блокноты, самоклеящаяся бумага для заметок — например, такая: https://galore.com.ua/shop/category/office-supplies/bumaga-i-izdeliia-iz-bumagi/bumaga-dlja-zametok.
В солидном офисе, радеющем о своей репутации, используют качественную бумагу, которая отличается белизной и гладкой текстурой. Такая бумага пригодится для распечатки документов, написания писем и отчетов — https://galore.com.ua/shop/category/office-supplies/bumaga-i-izdeliia-iz-bumagi/bumaga-ofisnaia.
Папки, файлы, скоросшиватели
Итак, отчет написан на отличной бумаге, и теперь разрозненные листы требуется скомпоновать. На помощь приходятся файлы, папки и скоросшиватели. Они обязательно должны быть в офисе, чтобы все документы были рассортированы и поименованы.
Кроме того, файлы и папки продлевают срок службы бумаги, защищают ее от изнашивания, выгорания, потемнения, непредвиденных ситуаций, будь то пролитая жидкость или случайно оставленный след от ручки.
Корректирующая жидкость
Вы распечатали текст или написали его от руки, взялись перечитывать и вдруг заметили ошибку, а на распечатку времени больше нет. На помощь приходит корректор. Одно движение кистью — и неверного слова или лишнего предложения как ни бывало. Бесспорно, это не то первозданное совершенство, при котором на бумаге нет ни единой ошибки, но все же значительно лучше зачеркивания.
Такая канцелярская «мелочь» поможет сберечь даже нервы, если в аврале не остается времени исправить все недочеты, распечатав документы повторно. Используйте стойкую и быстросохнущую жидкость, чтобы избежать потеков и неопрятности.
Степлер и скобы для степлера
Офисные работники знают, как часто приходится использовать степлер и как быстро в нем заканчиваются скобы. Такие ситуации не редкость, если вы регулярно имеете дело с бумагами. Одно нажатие — и листы прочно соединены. Это быстро и эффективно, чего нельзя сказать о рассортировке бумаг по файлам или скоросшивателям.
В офисе всегда под рукой должен быть степлер, а недалеко и запас скоб для него. На всякий случай (вдруг все скобы закончатся), пусть неподалеку лежит упаковка скрепок.
Читайте также: Ошибки начинающих бизнесменов
Дополнительные принадлежности, которые пригодятся в офисной работе:
- дырокол (незаменим при использовании скоросшивателей);
- ножницы;
- планшет для бумаги;
- точилка для карандашей;
- стойка для папок;
- клей и канцелярский скотч;
- ластик;
- калькулятор;
- конверты.
Несмотря на технологичность нынешних процессов работы и повсеместную компьютеризацию, канцелярские принадлежности по сей день занимают важное место в офисе. Это мелочи, которые, тем не менее, играют большую роль в продуктивной работе.